История российских немцев

Приложение № 5 к федеральной целевой программе "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы"

ПРАВИЛА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ В 2008 - 2012 ГОДАХ

 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.08.2009 N 692, от 24.02.2010 N 83)

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение социально-экономического развития российских немцев в 2008 - 2012 годах (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и могут быть использованы на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы" (далее - Программа) по следующим направлениям:

а) строительство жилья;

б) развитие инженерной инфраструктуры;

в) развитие социальной инфраструктуры.

3. Субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации, в которых компактно проживают российские немцы, а также имеется необходимость обеспечения жильем вернувшихся из государств - участников Содружества Независимых Государств в Российскую Федерацию российских немцев, проживающих во временном жилье, в соответствии с данными, предусмотренными приложением N 1 к Программе.

4. Размер субсидии, предоставляемой для реализации мероприятий Программы по приоритетному направлению софинансирования, определяется по следующей формуле:

 

                                С  = С x П ,

                                 i        i

 

    где:

    С  - размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению;

     i

    С - общий размер субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году;

    П      -    коэффициент    уровня   приоритетности   i-го   направления

     i

социально-экономического развития российских немцев.

5. Размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению социально-экономического развития российских немцев j-му субъекту Российской Федерации, определяется по следующей формуле:

 

                              C   = С  x Д  ,

                               ij    i    ij

 

    где:

    С   -  размер    субсидии,    предоставляемой   по   i-му   направлению

     ij

социально-экономического   развития   российских   немцев   j-му   субъекту

Российской Федерации;

    Д   -  доля  j-го  субъекта  Российской  Федерации  по i-му направлению

     ij

социально-экономического   развития   российских  немцев  в  общем  размере субсидии.

6. Доля субъекта Российской Федерации по направлениям социально-экономического развития российских немцев в общем размере субсидии определяется по следующей формуле:

 

                                         n

                           Д   = SUM ФБ    / С ,

                            ij         ij     i

 

             n

    где  ФБ    -  размер  средств  федерального  бюджета, предусмотренный в

           ij

примерном   перечне   мероприятий   Программы   по  n-му  мероприятию  i-го

направления   социально-экономического   развития  российских  немцев  j-го

субъекта Российской Федерации.

Доли субъектов Российской Федерации по направлениям социально-экономического развития российских немцев в общем размере субсидий установлены согласно приложению № 1.

7. Распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности осуществляется согласно приложению № 2.

8. Уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по направлениям за счет субсидий, предусмотренных Программой, установлен согласно приложению № 3.

9. Распределение средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по направлениям социально-экономического развития российских немцев осуществляется согласно приложению № 4.

10. Уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета по направлениям в 2011 - 2012 годах определяется по следующей формуле:

 

                             У  = У   / РБО ,

                              j    mj      j

 

    где:

    У    -  средний  уровень софинансирования расходного обязательства j-го

     mj

субъекта Российской Федерации за счет субсидий;

    РБО    -  уровень  расчетной  бюджетной  обеспеченности  j-го  субъекта

       j

Российской  Федерации  на  очередной  финансовый  год  после  распределения дотаций  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности  субъектов  Российской Федерации,  рассчитанный  в  соответствии  с  Постановлением  Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".

Средний уровень софинансирования расходного обязательства j-го субъекта Российской Федерации за счет субсидий определяется по следующей формуле:

 

                                n           n       n

                  У   = SUM ФБ    / SUM(ФБ    + БС   ),

                   mj         ij          ij      ij

 

             n

    где  БС    - размер средств бюджета j-го субъекта Российской Федерации,

           ij

предусмотренный  в  индикативном  перечне  мероприятий  Программы  по  n-му мероприятию i-го направления.

11. Субъект Российской Федерации ежегодно, до 1 марта, представляет главному распорядителю средств федерального бюджета заявку на получение субсидии.

12. Субсидия предоставляется субъекту Российской Федерации в соответствии с соглашением между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и главным распорядителем средств федерального бюджета (далее - соглашение), которое содержит:

а) сведения о размере субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации;

б) целевое назначение субсидии;

в) сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах, направляемых на реализацию региональной и (или) муниципальной программ;

г) сведения о наличии утвержденной проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов, предусмотренных региональной и (или) муниципальной программами, или обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предусматривающее обеспечение разработки, проведения государственной экспертизы (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и утверждения в текущем году проектной документации на эти объекты без использования субсидии для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;

д) обязательство по заключению высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения с органом местного самоуправления в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование мероприятий муниципальных целевых программ;

е) сведения о наличии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на реализацию которого предоставляется субсидия;

ж) обязательство по представлению высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств долгосрочной целевой программы субъекта Российской Федерации в 2-недельный срок с даты заключения соглашения;

з) график перечисления субсидии;

и) значения целевых показателей эффективности использования субсидии с разбивкой по годам;

к) сроки и порядок представления субъектом Российской Федерации отчетности об использовании субсидии и о достигнутых значениях целевых показателей;

л) сведения об осуществлении контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

м) информацию об ответственности сторон за нарушение условий соглашения.

13. В целях контроля за эффективностью использования субъектом Российской Федерации субсидии устанавливаются следующие целевые индикаторы:

а) строительство жилья для российских немцев;

б) дорожное строительство;

в) строительство водопроводных сетей;

г) строительство очистных сооружений;

д) строительство газопроводов;

е) строительство котельных;

ж) строительство детских школьных и дошкольных учреждений;

з) строительство медицинских учреждений;

и) строительство и реконструкция центров российско-немецкой культуры;

к) количество российских немцев, принимающих участие в реализации этнокультурных проектов;

л) количество молодых граждан из числа российских немцев, принимающих участие в реализации этнокультурных проектов.

14. В случае если размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, не позволяет обеспечить установленный для субъекта Российской Федерации уровень софинансирования, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются пропорционально между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии.

15. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств федерального бюджета.

Перечисление субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации, открытый территориальному органу Федерального казначейства.

16. Остаток не использованной в текущем году субсидии, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели. Остаток неиспользованных субсидий при установлении отсутствия потребности в них у субъектов Российской Федерации подлежит возврату в доход федерального бюджета. В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход федерального бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета, органами финансово-бюджетного надзора и иными государственными органами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

РУБРИКИ